ООО «Нева-Пласт» - уже довольно широко известная и хорошо
зарекомендовавшая себя российская производственная фирма. ООО
«Нева-Пласт» работает на рынке автомобильных запчастей более 7 лет и
занимается производством изделий из полиэтилена. Одним из основных
направлений ее деятельности является изготовление защиты арок колес
автомобилей. Подробнее...
Одно из направлений деятельности компании «Петропласт» – изготовление
локеров, (второе название которых – подкрылки), продажа локеров, а
также производство автомобильных ковриков и других элементов
автомобильного интерьера. Подробнее...
Подкрылки защищают колесные
ниши от абразивно-пескоструйного эффекта и дорожных химических реагентов,
что обеспечивает сохранение антикоррозийного покрытия
Значительно снижают уровень
шума в салоне.
В зимнее время, подкрылки
предотвращают налипание «снежной каши» и образование слоёв льда в колёсных
нишах.
Улучшают аэродинамические
характеристики кузова.
Защищают моторный отсек от
попадания в него грязи.
Иллюстрация последствий езды без подкрылков
Почему не все автомобили комплектуются подкрылками прямо на конвейере
завода-производителя?
Отказ от установки
подкрылок (локеров) на автомобили эконом-класса в стандартной
комплектации, позволяет сделать цену более привлекательной.
Автопроизводители используют любую возможность снижения себестоимости
автомобиля! Осознавая необходимость подкрылок на автомобилях,
эксплуатируемых на территории России, иногда устанавливают не полный
комплект (4шт.), а только передние или только задние подкрылки (локеры).
Для экономии, в качестве
исходного материала, часто используют прессованный войлок, который вполне
пригоден для защиты колесных арок автомобилей, эксплуатируемых на
территории Центральной и Южной Европы, но совершенно не приемлем для
российских дорог. Войлочные подкрылки отвисают, теряют свою форму, и, в
конечном итоге - отваливаются. Что интересно, дорогие автомобили
бизнес-класса буквально запакованы в пластик...
Подкрылки должны быть эстетичны, долговечны, обладать высокой прочностью и
сохранять заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в
самых тяжелых климатических условиях (от -50 °C до +50 °C).